Home

Previous Entry | Next Entry


Навеяно постом Ани Вокиной про мыло

Я последовательно пытаюсь вытеснить химию из дома, это касается и  средств ухода за кожей. Да, я еще иногда пользуюсь мылом (причем не каждый раз, когда моюсь), но помыть мылом и шампунем ребенка у меня не поднимается рука. Почему?
Вот
ПОДБОРКА

С косметикой и продуктами личной гигиены еще хуже, потому что продукты личной гигиены по закону не нужно тестировать на безопасность. FDA может начать действовать только после того, как косметика на рынке уже зарекомендовала себя с плохой стороны и у них есть достаточно материалов чтобы доказать в суде ее опасность . А это продукты, которые люди втирают в свою кожу и кожу своих детей.

“Ацетон, растворитель, который может воздействовать на нервную систему и дыхательную систему, используется в средстве для удаления лака с ногтей butylate hydroxytoluene найден в губной помаде, детском масле, карандашах для глаз и мыле. Известен как причина рака у животных и подозревается как причина врожденных дефектов.

Формальдегид, часто используется в дезодорантах, шампунях, ополаскивателе для рта, зубной пасте, лаке для ногтей, средствах после бритья и парфюмерии.

Хлористый метилен (methylene chloride) все еще может быть найден во многих косметических средствах, хотя еще в 1985 году FDA рекомендавала чтобы его убрали из средства для укладки волос потому что он был замечен как причина рака у лабораторных животных. На самом деле, это вещество настолько опасно, что двое рабочих, которые использовали продукт, содержащий это вещество, для чистки Dirksen Federal Building in Chicago, умерли после вдыхания его паров. Сторож, который попытался их спасти, был госпитализирован и когда его выписали все еще страдал от головной боли.
Кроме явных, широко известных канцерогенов есть скрытые, которые в сочетании с нитратными консервантами, красящими веществами, пестицидами, ароматизаторами образуют канцерогенные вещества. Есть другая группа продуктов, которые, разрушаясь в баночке, при контакте с кожей высвобождают формальдегид – аллергичный, нейротоксичный и канцерогенный.

Что же может быть не так с шампунем? Почти все фирмы используют в них формальдегиды. Формальдегиды могут повредить кожу и дыхательную систему.
Но вы знаете, что шампунь против перхоти, если он попадет внутрь, быть очень опасным? [Nancy Sokol Green, автор “Poisoning Our Children” (Noble Press, 1991)] И если вы позвоните при этом в Poison Control, они вам сообщат, что от этого нет противоядия! Другой химикат, который используется в шампуне против перхоти резорцин (resorcinol), он очень легко впитывается через кожу и может вызвать раздражение внутренней поверхности века, раздражение кожи, потерю координации, усталость, перерывы в сердцебиении, проблемы с дыханием, вялость, усиление потоотделения, потерю сознания и конвульсии.

Ответственные врачи и ученые утверждают, что чем больше пены, тем больше проблемы. В подавляющем большинстве хорошо пенящихся препаратов содержится Sodium Lauryl Sulfate (SLS) или его производное – Sodium Laureth Sulfate (SLES).
Недавние исследования доктора наук, профессора Кейта Грина из Медицинского Колледжа Джорджии обнаружили, что SLS способен проникать в глаза, мозг, сердце, печень и селезенку человека и накапливаться там. SLS – мутаген! Доктор Грин заметил, что, проникая в глаза детям, SLS изменяет белковый состав клеток глаз, задерживает нормальное развитие этих детей, вызывает катаракту.
Другими учеными было обнаружено, что SLS имеет способность, даже после обильного смывания, оставлять раздражающую пленку на коже и волосах, вызывая зуд, высыпания и перхоть. Воздействие на фолликулы волос может привести к их выпадению.
Красящие вещества могут спровоцировать аллергичекие реакции! Навязчивый запах (пусть даже очень “вкусный”) – не признак хорошего качества. Сегодня около 95% ароматов – это искусственные химические соединения, поэтому они нейротоксичны.
Дерматологи предупреждают, что ароматические добавки (FLAVORING) могут стать причиной аллергии.
Вот например состав шампуня «Head and Shoulders» и как влияют эти химикалии на здоровье человека:
http://www.1-sovetnik.com/Chemistry/Cosmetics/cosmetics-10.html



Дезодоранты и антиперспиранты
В последние 10 лет больше чем 8 различных ингредиентов были запрещены FDA или добровольно убраны из дезодорантов и антиперсперантов потому что они отравляли тех, кто их использовал. Все антиперспиранты содержат соли алюминия. Это то, что блокирует выделения из желез и мы не потеем.Что очень вредно для организма.

Ополаскиватель для рта и зубная паста
Вы когда-либо обращали внимание, что ополаскиватель для рта идет с предупреждающей этикеткой о том, что он может быть опасен, если будет проглочен?
Формальдегид (вы наверно заметили, что этот химикат используется практически везде!), аммоний, перекись водорода (hydrogen peroxide) и другие часто использующиеся химикаты найдены в ополаскивателе для рта и в зубной пасте. Даже средства для уничтожения микробов которые вы используете для чистки вашего туалета и дезинфекторы для вашей ванной комнаты также найденный в этих продуктах.. и они вероятно намного токсичнее, когда используются у вас во рту, чем когда вы их используете для мытья туалета.

Антисептическое мыло
Вот уж где обман цветет махровым цветом, так это в рекламе антисептического мыла. Она вам говорbт, что только такое мыло защитит ваших детей. Все как раз наоборот: мыло, содержащее антибактериальные вещества, уничтожает полезные микроорганизмы на коже, те, которые не дают размножаться болезнетворным.
Кожа человека — это удивительный и очень сложный орган, одной из задач которого можно назвать привлечение и «содержание» полезных микроорганизмов. Для этого кожные железы выделяют особые вещества, а на поверхности клеток эпидермиса содержатся специальные антигенные детерминанты, которые фиксируют исключительно полезные микроорганизмы.
Но все эти старания насмарку, стоит только раз помыться мылом с антисептиками.

Обычное мыло
Мыло есть ни что иное, как высокомолекулярная щелочь, поэтому сегодня во всей рекламе наше внимание акцентируют на удивительном факте — мыле, обладающем нейтральной реакцией (pH 5,5). Это очень хорошо, что производитель заботится о нас, стремится сделать товар лучше, но вот только грустно, что при этом он лукавит.
Нет, мыло действительно обладает нейтральной реакцией, в этом можно убедиться на любой презентации, которых сейчас так много в больших универмагах. Но чего стоит эта нейтральная реакция, когда мыло смешивается с водой (во время умывания)? На каждый грамм мыла приходится не менее 100 граммов воды. Для сравнения размешайте 1 грамм уксуса в 100 граммах воды: получится раствор, кислотность которого будет ближе к кислотности воды, чем исходного уксуса. Точно так же наше мыло (или шампунь), столкнувшись с водой из-под крана, мгновенно растеряет свою pH 5,5.
Детское мыло, сегодня есть много сомнений относительно “нежности” детского мыла. Даже если твердое мыло тщательно смыть, остаются выпавшие в осадок нерастворимые соли плюс агрессивная щелочная среда. Это приводит к пересушиванию кожи ребенка, а иногда и к аллергическим реакциям.
состав детского геля для душа «Johnson’s Baby softwash»:
http://www.1-sovetnik.com/Chemistry/Cosmetics/cosmetics-07.html

крем, молочко, масло или лосьон по уходу за кожей ребенка?
Ответ на этот вопрос однозначен – все они по-своему хороши, если только в своих составах не содержат продуктов нефтехимии и высокомолекулярных веществ животного происхождения. Как бы там ни расхваливали достоинства нефтехимических компонентов, они все-таки являются чужеродными человеческому организму, а в особенности – детскому. Размер молекул этих веществ настолько велик, что они не способны проникать даже в поры кожи, не говоря уже о клетках. Оставаясь на поверхности и плотно прилегая друг к другу, молекулы нефтехимических веществ и веществ животного происхождения образуют на поверхности кожи водоотталкивающую пленку, задерживающую влагу в коже. Но при этом, во-первых, пленка препятсвует проникновению кислорода в клетки извне; а во-вторых, при переполнении протоков большим количеством лишней жидкости нарушается жизнедеятельность клеток кожи. Они перестают нормально развиваться и качественно выполнять защитные функции. Такая кожа легко трескается и высыхает, становится раздражительной и чувствительной.
Дерматологи предупреждают, что следующие ингредиенты могут навредить коже Вашего ребенка: MINERAL OIL, PETROLATUM, PROPYLENE GLYCOL, PARAFFIN, PARAFFIN OIL, LAURAMIDE DEA, DIETHANOLAMINE, TALC, SODIUM CHLORIDE-SALT, VASELINE, LANOLIN, SLS, SLES.
Стоит отдельно упомянуть ALCOHOL. Даже небольшое количество спирта в детских косметических средствах действуют разрушительно на защитный слой нежной кожи малыша, что позволяет инфекции без особых затруднений проникать в детский организм.
Увлажняющий лосьон для детей «Johnson’s Baby» состав и влияние на здоровье человека:
http://www.1-sovetnik.com/Chemistry/Cosmetics/cosmetics-06.html
Массажное масло для детей «Johnson’s Baby oil» состав и влияние:
http://www.1-sovetnik.com/Chemistry/Cosmetics/cosmetics-08.html



Больше можно прочитать " Почему вы отравляете вашу семью" :
http://www.elinahealthandbeauty.com/poisoning_you_family.htm

Газета утро "Шампуни и кремы - это медленный яд"
http://www.utro.ru/articles/2005/10/25/489083.shtml

Химия и Жизнь, там можно скачать список ингридиентов.
http://www.1-sovetnik.com/books/All/Megre-chemistry.html


За неё большое спасибо [info]ukrainka_l  !


Comments

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
[info]zhen_ka_ya wrote:
26 Фев, 2007 09:15 (UTC)
спасибо, большое!
Но возникает вопрос - что делать?
Например с дезодорантами. Я не могу ими не пользоваться, ну вот такая я ароматная :) Но и пользоваться иногда тоже не могу. Например, когда быда беременная, мне было плохо физически, если я мазала подмышки дезодорантом. Сменила кучу марок - ничего не помогало. Мазать уксусом? Тальком? Не поможет :(
[info]egoramama wrote:
26 Фев, 2007 17:59 (UTC)
Я не могу ничего посоветовать кроме как избавиться от причины. Со следствием, возможно, справится только дезодорант, который содержит соли аллюминия и блокирует потовые железы. Ясень пень, что это еще вреднее, чем просто пахнуть :) С потом выводятся конечные продукты обмена веществ, в простонародье - шлаки. И чем их больше, тем, естественно, сильнее их концентрация при выведении через потовые железы, отсюда запах. Простые и действенные очистительные меры: пить больше чистой воды и свободно потеть, есть меньше белковой пищи (животного белка), париться в бане, не есть после 6 и т.д.
"Например, когда была беременная, мне было плохо физически, если я мазала подмышки дезодорантом."

Во время беременности организму срочно нужно искать резервные пути для выведения конечных продуктов обмена веществ. Частично за счет того, что многие шлаки отсеиваются плацентой, чтобы не отравлять ребенка, а частично из-за того, что больше нет месячных кровотечений, через которые выводится тоже большая доля токсинов. Поэтому у беременных появляются всяческие бородавки, выросты, очаги жировой ткани, и, конечно, через пот уже выбрасывается намного больше. Поэтому закрывать потовые железы это значит вредить себе и плоду, что быстро сказывается на самочувствии.
[info]anna_werish wrote:
27 Фев, 2007 02:41 (UTC)
Читала у Светланы с Ленонидом,http://www.leonid-svetlana.ru/
что во время их полного сыроедения от них перестало плохо пахнуть. Точно помню, - они говорили, что пропал неприятный запах изо рта, но, если не ошибаюсь, то и запах пота тоже. (Давно читала, дословно уже не помню.)
Видимо, организм настолько очистился, что исчезла сама причина запаха.
[info]nastenai wrote:
26 Фев, 2007 11:26 (UTC)
спасибо!
Я как-то инстинктивн два года назад перестала мыться шампунем. вместо использую черный хлеб. и наконец-то прошла перхоть, а волосы несмотря на беременость и кормление только стали лучше. Осталось только решить как быть с мылом. А ребенка я мою только водой. не такой уж он и грязный чтоб использовать мыло.
[info]egoramama wrote:
26 Фев, 2007 17:23 (UTC)
Классно, у меня как раз наоборот. Без мыла мыться еще как-то получается, а вот волосы... У меня всегда проблема их расчесать.
[info]dasha_rosinka wrote:
28 Фев, 2007 11:24 (UTC)
А каким образом вы используете черный хлеб?
[info]nastenai wrote:
28 Фев, 2007 14:14 (UTC)
Рецепт очень прост - ломоть ржаного хлеба заливается кипятком. Остынет - можно мыть как шампунем. Меня моя родная бабушка надоумила - она всю жизнь так голову моет - волосы шикарные. Еще можно делать маску: желток, ч. ложка сока алое, ч.ложка меда, ч.ложка коньяка, ч. ложка сока лимона - на полчаса и смыть водой. После такой маски волосы чистые и шелковистые. Еще есть такой секрет - голову мыть прохладной водой, ни в коем случае не горячей.
[info]dasha_rosinka wrote:
1 Мар, 2007 10:33 (UTC)
Обязательно попробую и расскжу про результаты.
[info]dasha_rosinka wrote:
4 Мар, 2007 08:35 (UTC)
Что-то у меня с ржаным хлебом не выходит. Волосы не промываются абсолютно, хотя голове в общем приятно. Может я что-то не так делаю? Или просто надо подождать, чтоб волосы привыкли?
[info]liliya_ts wrote:
4 Мар, 2007 08:39 (UTC)
Я больше хлеба кладу.Получается более концентрированно как бы.
[info]nastenai wrote:
4 Мар, 2007 13:59 (UTC)
не промываются - в смысле остаются жирными? оставляете хлеб на время на голове и потом смывайте. если волосы густые - больше хлеба кладите, меньше воды. еще хлеб может быть с добвавками. такой не подходит. чем проще хлеб(дешевле), тем лучше.
[info]dasha_rosinka wrote:
5 Мар, 2007 11:02 (UTC)
Да, волосы остаются жирными и немного липкими. Но при этом очень хорошую форму принимают, объем легко создать и голова совсем не зудит. Здорово!

А что, прямо сам хлеб надо выкладывать на голову? Я только водой от хлеба промывала волосы. А сам хлеб как-то страшно, как его потом вымывать? :)
[info]nastenai wrote:
5 Мар, 2007 14:01 (UTC)
Я обычно заливаю кипятком хлеб, через пять-десять минут вода полностью впитывается в хлеб, получается мякиш консистенции каши без твердых комочков. Вот эту кашу я накладываю на голову. В зависимости от степени загрязнения волос держу по времени. Если волосы грязнее, то соответственно дольше.
Смывать действительно не очень просто. Под душем это делать сложно. Я обычно ложусь в наполненную ванну на спину и опускаю голову в воду до лица. и в воде мягко промываю волосы пальцами около головы. с середины волос уже можно смыть душем. Не знаю понятно ли описала процесс. Но можно наловчится так что крошек в голове не остается совсем. И процедура приятнее чем под душем :))
[info]dasha_rosinka wrote:
8 Мар, 2007 18:58 (UTC)
Эх, и даже так с хлебом у меня не получилось. Попробовала второй рецепт - маску на основе яичного желтка. Поолучилось с первого раза! Я в восхищении! Такого эффекта даже не ожидала.
Теперь вот думаю, какова роль коньяка в этом процессе? Может быть его исключить?.. (не уважаю я спиртное в любом виде) Как вы думаете?
[info]nastenai wrote:
8 Мар, 2007 20:35 (UTC)
на ты давай ))
коньяк подсушивает кожу и убивает бактерии которые живут в подкожном жире при перхоти. вообще это маска против перхоти, с которой я боролась. если у тебя ее нет, то можно наверное без нее.
[info]nastenai wrote:
8 Мар, 2007 20:36 (UTC)
в смысле, можно без коньяка
[info]dasha_rosinka wrote:
9 Мар, 2007 08:13 (UTC)
Я с удовольствием на ты ;))

Ясно. Спасибо большое, эта маска - именно то, что мне нужно. Скажи, а роль других компонентов какова? (просто не всегда они имеются под рукой)
[info]nastenai wrote:
9 Мар, 2007 12:56 (UTC)
перечитала свое сообщение про коньяк: уточнение, имеется ввиду конечно накожный жир, который под волосами на коже головы.
Я не точно помню про ингридиенты. Все они поставляют питательные вещества к корням волос, убирают сало, ссуживают поры и сальные железы, которые вырабатывают излишки. Извини тут не могу помочь.
[info]shukus wrote:
26 Фев, 2007 13:09 (UTC)
Да, почитаешь все это - страшно становится :( А как же без мыла? Ребенок приходит с улицы с совершенно грязными руками (возился в луже, гладил дворовую собаку, копался в песке) и их мыть только водой? Без мыла? А как же гигиена? Или мыло тут и не особо нужно?
[info]egoramama wrote:
26 Фев, 2007 17:18 (UTC)
Я считаю, что мыло тут не нужно. Учить ребенка мыть руки с мылом после каждой прогулки - "медвежья услуга". А что будет, если когда-нибудь у него потом не окажется под рукой мыла? Смывать надо грязь, а не бактерии, чтобы руками не заляпал чистые вещи. Бактерии все хорошие, с ними надо знакомиться и жить. Если постоянно их убивать, то им на смену придут тоже хорошие, но более агрессивные (не бывает так, чтобы их вообще не было). К тому же кожные покровы с использованием мыла становятся всё более уязвимыми - естественная жировая плёнка, в которой кишит жизнь из нужных микроорганизмов, постоянно смывается и не успевает восстанавливаться. Гигиена к мылу имеет мало отношения. На мой взгляд она складывается из адекватного питания, чистого воздуха, чистой воды. Если этого всего нет, то никакое мыло, к сожалению, не поможет избежать инфекции, потому что сам организм ослаблен. А если к тому же с младенчества создавать стерильную обстановку, то микроорганизмы будут постоянно атаковать его, чтобы познакомить с собой и приспособить его к определенной среде обитания, и тем самым вернуть законное биологическое равновесие на уровне микромира.
[info]anna_werish wrote:
27 Фев, 2007 05:42 (UTC)
Буквально сегодня вычитала, об облизывании грязных предметов и "возможности подхватить заразу".
http://vokina.livejournal.com/27902.html
Понравилось. :)
[info]vertvelvet wrote:
27 Фев, 2007 03:57 (UTC)
ой, впечатляет :(

я уже давно из чистящих средств пользуюсь только пищевой содой, а после ваших предыдущих постов из серии "дом без химии" перешла пару недель назад от стиральных порошков к стирке шампунями. хоть я и полощу много раз дополнительно после стирки, но всё же...
теперь вот есть простор для размышлений, к чему перейти от шампуней.
обошла весь дом, пересмотрела все наши бутылки с мылами, шампунями и гелями для душа - везде SLS и/или SLES помимо прочего букета.
из имеющихся в доме только одно единственное жидкое мыло их не содержит - Organic Peppermint Oil.

Ingredients: Water, Saponified Organic Coconut & Olive oils (w/ retained Glycerin), Organic Hemp Oil, Organic Jojoba Oil, Organic Peppermint Oil, Organic Mentha Arvensis, Citric Acid, Vitamin E.

как вам этот список ингридиентов? по-моему, хорошо звучит, всё натуральное.
единственное, я это мыло купила буквально три дня назад и ещё не составила о нём своего личного мнения.

вот тут есть описание этих мыл
[info]egoramama wrote:
2 Мар, 2007 08:36 (UTC)
Да, список ингредиентов очень даже хороший. Спасибо за ссылочку. Еще мне это напомнило, что весь ЖЖ варит мыло :)) http://community.livejournal.com/ru_soap/ Вполне здоровая альтернатива покупному.
[info]vertvelvet wrote:
3 Мар, 2007 05:23 (UTC)
вам тоже спасибо за ссылку.
я посмотрела там ссылки на работы - насколько я поняла, девочки делают мыло, беря за основу уже готовое фабричное (детское или другое) мыло и смешивая его со всякими добавками для придания пахучести и текстуры.
мыло они не варят с нуля, так что их мыло, как мне видится, будет настолько же "здоровым", насколько было таковым исходное покупное. то есть задача всё равно сводится к поиску хорошего фабричного мыла, увы. но если оно доступно, то и проблем как бы нет, делать или нет его душистым - это уже на любителя.

так что, как мне кажется, мыловарение - просто приятное хобби, без какой-то особой "оздоровительной нагрузки". ну, как собственноручное отливание свечей, примерно, - можно готовое купить и пользоваться, а можно самому что-то оригинальное из готового изваять.
[info]egoramama wrote:
3 Мар, 2007 09:57 (UTC)
Да, это конечно всего лишь наполнение готового мыла здоровыми компонентами. Но всё таки на безрыбьи и рак рыба. Например, добавление в детское мыло (как в основу) молока, отваров, натуральных масел, может значительно снизить его агрессивность и добавить рекламируемой "нежности" :)
[info]anna_werish wrote:
27 Фев, 2007 04:39 (UTC)
Ань, спасибо большое за информацию! Давно уже почти не моюсь жидкими мылом, может, раз в делелю - и то потому,ч то "ну ведь надо же мыться". Приятнее бывает просто мочалкой. После мыла так неприятно сохнет кожа.. :(
Теперь откажусь от него уже сознательно.

Что делать с шампунями - пока не знаю... Мою волосы раз в 2 дня :( Девчёнки насоветовали натуральные, с природными компонентами. ДЛя начала попробую их.. Хочется совсем отказаться, но как - пока не представляю..

Читала в книгах про индейцев, что и женщины и мужчины (особенно зимой) мазали волосы межвежьим салом. Волосы блестели, как вороново крыло... Вот кто на мытье не заморачивался. :)
Как быть пока не знаю, буду пробовать природные смеси. Читала в http://napominalka.nm.ru/, что можно яйцом мыть. Взбалтываешь яйцо с водой и "намыливаешь", вместо шампуня, а потом просто смыть... Хм.

Ещё раз спасибо за поднятую тему! :)
[info]vertvelvet wrote:
3 Мар, 2007 05:25 (UTC)
да, блестели они наверняка знатно.
но как они при этом пахли? меня смущает этот момент.
[info]dasha_rosinka wrote:
9 Мар, 2007 09:05 (UTC)
Поступило предложение голову мыть мылом, а потом спаласкивать бальзамом. Конечно стоит поискать с щедящим составом.

Я попробовала маску на основе яйца. Мне понравилось. Оказалось, что яйцо очень мылкое.
[info]dasha_rosinka wrote:
28 Фев, 2007 11:23 (UTC)
Слышала, что вместо мыла можно использовать травяные отвары.
[info]egoramama wrote:
28 Фев, 2007 12:13 (UTC)
По этому же принципу в бане веником парятся. Уж там мыло вообще грех использовать. Поры расширяются, дышат, промываются с потом, травы оказывают лечебный эффект на кожу и на весь оргнизм в целом.
[info]dasha_rosinka wrote:
1 Мар, 2007 10:39 (UTC)
Правда, я где-то в ЖЖ встречала мнение, что не стоит купать детей, используя травы, в случаях, когда имеются проблемы с кожей, диатезы и т.д. Мол так только еще глубже загоняется болезнь. А я как-то не знаю, что об этом думать...
[info]egoramama wrote:
2 Мар, 2007 08:32 (UTC)
Когда имеются проблемы, не стоит, потому что в этом случае через кожу происходит очистительный процесс. Если приостановить его любой терапией (кремами, травами, мазями), то очищение затормозится, и организм будет искать другой способ, как вывести ненужные ему вещества. А может просто накапливать их в клетках до поры до времени, чтобы потом выкинуть через еше более острую форму диатеза.
[info]fina_ru wrote:
6 Мар, 2007 10:41 (UTC)
Ещё я наблюдала как вместо мыла пользуются отрубями и вместо геля для душа. Я сама мылом не пользуюсь уже полгода как - пока никаких заболеваний, заражений, слава Богу не было
[info]dasha_rosinka wrote:
9 Мар, 2007 08:54 (UTC)
А что вы сами используете вместо мыла? И каким образом пользоваться отрубями и для чего?
[info]yan_kin wrote:
7 Мар, 2007 22:53 (UTC)
отличный пост, спасибо
[info]mamakenga wrote:
18 Окт, 2007 08:40 (UTC)
Нравится мне вот здесь: www.bezhimii.ru
( 36 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

[info]egoramama
egoramama

Реклама

Latest Month

Сентябрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
Разработано LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya